Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Уровень образования | дошкольное образование |
Наименование | ООП ДО |
Форма обучения | очная. |
Нормативный срок обучения |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 01.04.2025 года |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ в форме электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий по ссылке |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
не предусмотрено |
Уровень образования | начальное образование |
Наименование | ООП НОО |
Форма обучения | очная. |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 01.04.2025 года |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ в форме электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий по ссылке |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
не предусмотрено |
Уровень образования | основное образование |
Наименование | ООП ООО |
Форма обучения | очная. |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 01.04.2025 года |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ в форме электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий по ссылке |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
не предусмотрено |
Уровень образования | среднее образование |
Наименование | ООП СОО |
Форма обучения | очная. |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 01.04.2025 года |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ в форме электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий по ссылке |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
не предусмотрено |
Уровень образования | |
Наименование | АООП для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью АООП ЗПР АООП ФГОС ТНР АООП ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ |
Форма обучения | |
Нормативный срок обучения |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 01.04.2025 года |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Реализация образовательных программ в форме электронного обучения, с применением дистанционных образовательных технологий по ссылке |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
не предусмотрено |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
- ООП НОО (в соответствии с ФОП НОО)
- ООП НОО МБОУ Ермаковская СШ № 2 ФГОС
- ООП НОО МБОУ ЕСШ № 2
- ООП СОО МБОУ ЕСШ № 2
- ООП ООО МБОУ Ермаковская СОШ №2 ФГОС
Учебный план
- Приказ об утверждении учебных планов на 2023 — 2024 учебный год
- Учебный план внеурочной деятельности СОО_2023-2024
- Учебный план внеурочной деятельности_ООО_2023-2024
- Учебный план дополнительного образования 2023_2024
- Учебный план на 2023-2024 учебный год (1-2 класс)
- Учебный план на 2023-2024 учебный год 3-4 класс
- Учебный план ООО 5 — 7 классы на 2023 — 2024 учебный год
- Учебный план ООО 8 — 9 классы на 2023 — 2024 учебный год
- Учебный план СОО 10 класс (гуманитарный) на 2023 — 2024 учебный год
- Учебный план СОО 10 класс (универсальный) на 2023 — 2024 учебный год
- Учебный план 11 класс на 2023 — 2024 учебный год
- Учебный план внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год ( 1 уровень)
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Аннотации
Рабочие программы
- РП ООО (5-6 кл.)_Математика
- РП ООО (5-6 кл.)_ОДНКНР
- РП ООО (5-7 кл.)_ История
- РП ООО (5-7 кл.)_Биология (Б)
- РП ООО (5-7 кл.)_География
- РП ООО (5-7 кл.)_Иностранный язык (английский)
- РП ООО (5-7 кл.)_Литература
- РП ООО (5-7 кл.)_Музыка
- РП ООО (5-7 кл.)_ОБЖ
- РП ООО (5-7 кл.)_Русский язык (Б)
- РП ООО (5-7 кл.)_Физическая культура
- РП ООО (5-7)_ИЗО
- РП ООО (5-7)_Технология
- РП ООО (6-7 кл.)_Обществознание
- РП ООО (7 кл.)_Алгебра
- РП ООО (7 кл.)_Геометрия
- РП ООО (7 кл.)_Информатика
- РП ООО (7 кл.)_ТВиС
- РП ООО (7 кл.)_Физика
- РП ООО (8 кл.)_Музыка
- РП ООО (8-9 кл.)_Алгебра
- РП ООО (8-9 кл.)_Биология
- РП ООО (8-9 кл.)_География
- РП ООО (8-9 кл.)_Геометрия
- РП ООО (8-9 кл.)_Иностранный язык (английский)
- РП ООО (8-9 кл.)_Информатика
- РП ООО (8-9 кл.)_История России. Всеобщая история 5-9 класс
- РП ООО (8-9 кл.)_Литература
- РП ООО (8-9 кл.)_ОБЖ
- РП ООО (8-9 кл.)_Обществознание
- РП ООО (8-9 кл.)_Русский язык
- РП ООО (8-9 кл.)_Технология
- РП ООО (8-9 кл.)_Физика
- РП ООО (8-9 кл.)_Физическая культура
- РП ООО (8-9 кл.)_Химия
- РП СОО (10 кл.)_География (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Химия (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Физическая культура
- РП СОО (10 кл.)_Физика (У)
- РП СОО (10 кл.)_Физика (Б)
- РП СОО (10 кл.)_ТВ и С (У)
- РП СОО (10 кл.)_ТВ и С (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Русский язык
- РП СОО (10 кл.)_Обществознание (У)
- РП СОО (10 кл.)_Обществознание (Б)
- РП СОО (10 кл.)_ОБЖ
- РП СОО (10 кл.)_Литература (Б)
- РП СОО (10 кл.)_История (У)
- РП СОО (10 кл.)_История (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Информатика (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Иностранный язык (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Геометрия (У)
- РП СОО (10 кл.)_Геометрия (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Биология (Б)
- РП СОО (10 кл.)_Алгебра (У)
- РП СОО (10 кл.)_Алгебра (Б)
- РП СОО (11 кл.)_Литература
- РП СОО (11 кл.)_Математика
- РП СОО (11 кл.)_ОБЖ
- РП СОО (11 кл.)_Обществознание
- РП СОО (11 кл.)_Право
- РП СОО (11 кл.)_Родной русский язык
- РП СОО (11 кл.)_Русский язык (Б)
- РП СОО (11 кл.)_Русский язык (У)
- РП СОО (11 кл.)_Физика
- РП СОО (11 кл.)_Химия
- РП СОО (11 кл.)_Экономика
- РП СОО_Физкультура_Попов М.А.
- РП СОО (11 кл.)_Астрономия
- РП СОО (11 кл.)_Биология
- РП СОО (11 кл.)_Иностранный язык
- РП СОО (11 кл.)_Информатика (У)
- РП СОО (11 кл.)_История (Б)
- РП СОО (11 кл.)_История (У)
- РПФ ООО (5 кл.)_Читательская грамотность
- РПФ ООО (6-7 кл)_Естественно-научная грамотность
- РПФ ООО (8 кл.)_ Индивидуальный проект
- РПФ ООО (8 кл.)_Естественно-научная грамотность
- РПФ ООО (9 кл.)_Подготовка к ОГЭ по русскому языку
- РПФ СОО (11 кл.)_Подготовка к ЕГЭ по литературе
- РПФ СОО (11 кл.)_Подготовка к ЕГЭ сочинение-рассуждение
- РПФ СОО (11 кл.)_Практикум по русскому языку
- РПФ СОО (11 кл.)_Учимся писать сочинение
- РП ООО (9 кл.)_ Введение в Новейшую историю России
на 2023-2024 учебный год
- ВД Волейбол 3-4 класс
- ВД Шашки 1 4 класс
- РП по физической культуре _ Туксин К.С._1-4 класс
- РП по физической культуре _Попов М.А. 1-4 класс
- РП по физической культуре _Кобеляцкая А.Р. 1-4 класс
РП 2 А класс
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом — природа
- ВД Разговоры о важном
- ВД Смысловое чтение
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
РП 2 Б класс
- ВД Разговор о важном
- ВД Смысловое чтение
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Ф Познавательная грамматика
РП 2 В класс
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом природа
- ВД Разговоры о важном
- ВД Смысловое чтение
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Ф. Познавательная грамматика
РП 3 А класс
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом-природа
- ВД Разговоры о важном
- ВД Смысловое чтение
- изобразительное искусство
- литературное чтение
- математика
- Музыка
- окружающий мир
- русский язык
- технология
- Ф Познавательная грамматика
РП 3 Б класс
- ВД Здоровячок
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом-природа
- ВД Смысловое чтение
- ВДРазговор о важном
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Ф Познавательная грамматика
РП 3 В класс
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом-природа
- ВД Разговоры о важном
- ВД Смысловое чтение
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Ф Познавательная грамматика
РП 4 А класс
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом -природа
- ВД Разговоры о важном
- ВД Смысловое чтение
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика.
- Музыка
- Окружающий мир
- ОРКСЭ ОПК — копия
- ОРКСЭ ОПК
- ОРКСЭ ОСЭ
- Русский язык
- Технология
РП 4 Б класс
- ВД Веселая акварель
- ВД Математика и конструирование
- ВД Наш дом -природа
- ВД Разговоры о важном
- ВД Смысловое чтение
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика.
- Музыка
- Окружающий мир
- ОРКСЭ ОПК
- ОРКСЭ ОСЭ
- Русский язык
- Технология
РП 4 В класс
- ВД Интарсия 5-7 класс
- Ритмика в.1 , 5-7 класс
- РП 5-6 Природоведение
- РП адаптивная физическая культура 1-4
- РП адаптивная физическая культура 5-9
- РП_1_4 Музыка
- РП_1-4 Математика
- РП_1-4 Мир природы и человека
- РП_1-4 Речевая практика
- РП_1-4 Русский язык
- РП_1-4 Ручной труд
- РП_1-4 Чтение
- РП_1-5 класс ИЗО
- РП_5_9ОСЖ
- РП_5_Музыка
- РП_5-9 Русский язык
- РП_5-9 Столярное дело
- РП_5-9 Чтение
- РП_5-9 Швейное дело
- РП_5-9Математика
- РП_6_9 Мир истории
- РП_6-9 География
- РП_7-9 Биология
- РП ООО (ВД)_9_Общество вокруг нас._Мельчугова
- РП ООО (ВД)_9_Сложные и дискуссионные вопросы истории России._Мельчугова
- РП СОО (ВД)_10_Практикум по истории
- Ажурные силуэты_5-9
- Баскетбол
- БИОЛОГИЯ. ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ_11
- Волейбол_5-8
- За страницами учебника. Биология.
- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА
- ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ БИОЛОГИИ_10
- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА_5-9
- МИР ИЗМЕРЕНИЙ_9
- НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ_8
- НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ_9
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ_9
- Развиваем устную речь_9
- Родное слово_5-9класс
- Россия-мои горизонты_6-11
- Семья народов Красноярского края
- Сочинения разных жанров_10
- ШКОЛА ВОЛОНТЕРОВ_5-9
- «Разговоры о важном» для 5–11-х классов
Календарный учебный график
- Приказ об утверждении календарного учебного графика на 2023 — 2024 учебный год
- Календарный учебный график на 2023 — 2024 учебный год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа
Программа воспитания
- Календарный план воспитательной работы_НОО
- Календарный план воспитательной работы_ООО
- Календарный план воспитательной работы_СОО
- Рабочая программа воспитания
- Расписание курсов внеурочной деятельности_5-11 кл._2023-2024
- Расписание занятий дополнительного образования_2023-2024
- 5 — 9_классы__расписание_на 2023 — 2024 учебный год
- 10 — 11 классы_класс__расписание_на 2023 — 2024 учебный год
- Приказ об утверждении расписания занятий на 2023 — 2024 учебный год
- Программа воспитания Ермаковской СШ№2 — 2021 (подпись)
- Расписание внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год ( 1 уровень)
- Расписание уроков на 2023-2024 учебный год ( 1 уровень)
- Расписание факультативов на 2023-2024 учебный год (1 уровень)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 626 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 626 |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Промежуточная аттестация
промежуточная аттестация по классам
НОО
- График промежуточной аттестации на 2023-2024 учебный год (1-4 класс)
- График оценочных процедур на 2023-2024 учебный год (1-4 класс)
- Приказ о проведении промежуточной аттестации на 2023 — 2024 учебный год
ООО
- Приказ о проведении промежуточной аттестации на 2023 — 2024 учебный год
- Приложение к приказу от 01.09.2022 №01-05-232
- График оценочных процедур на 2023 — 2024 учебный год
СОО
- Приказ о проведении промежуточной аттестации на 2023 — 2024 учебный год
- Приложение к приказу от 01.09.2022 №01-05-232
- График оценочных процедур на 2023 — 2024 учебный год
Другие документы
Приказ о проведении ВПР 2023 5 — 8, 11 классы
Приказ ВПР 2022 — 2023 учебный год осень
Приложение ВПР 2022 — 2023 учебный год осень
Приказ о внесении изменений в ООП ООО Технология
Приложение 1 к приказу № 187-1
Приложение 2 к приказу № 187-1
Приказ «О внесение изменений и дополнений в ООП НОО».
Модель инклюзивного образования МБОУ Ермаковская СОШ№2
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МБОУ Ермаковская СОШ №2
Анализ работы социального педагога за первое полугодие 2020-2021 учебного года
Отчёт о мероприятии краевой акции Три П 2021г
Государственная итоговая аттестация
- План подготовки к ГИА в 2023 году
- Памятка о проведении ЕГЭ
- памятка на сочинение
- заявление сочинение 11 класс
- заявление ЕГЭ, согласие на обработку персональных данных
- ГИА — 11 класс сентябрь 2022
Дорогие друзья!
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 2009 года является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации, а также формой вступительных испытаний в вузы в Российской Федерации.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.
ЕГЭ позволяет:
- объективно оценить знания;
- существенно снизить психологическую нагрузку, так как результаты ЕГЭ засчитываются одновременно как итоги школьной аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования;
- поступить в любые вузы России независимо от места жительства.
Особенности ЕГЭ:
- единое расписание;
- единые правила проведения;
- использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
- использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ О ЕГЭ
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2023
- Навигатор ГИА
- Сайт Рустест
- План подготовки к ГИА в 2023 году
- заявление на собеседование
- заявление согласие ОГЭ
- Информация для участников ОГЭ и их родителей
- итоговое собеседование
- ГИА — 9 класс сентябрь 2022
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА-9:
основной государственный экзамен (ОГЭ);
государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.
ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
ГИА-9 организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственной управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования.
Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.
Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ.
ОИВ также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий.
Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА-9.
Специальное образование
- положение о организаии обучения лиц с ОВЗ
- положение СИПР
- Положение о логопедической помощи
- программа оценки линостных результатов обучаюихся с УО
- план мероприятий ОВЗ
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Положение-о-семейном-образовании
- Положение о рабочей программе 2022
- Положение о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (1)
- положение по ОВЗ 2022