«Что важно знать о скуке?»
С целью обучения умению различать чувство скуки и преодоления ее эффективными способами педагогом- психологом Скибиной Н.И.06.12. 2021г было проведено занятие с элементами тренинга. Ребята в команде формировали навыки преодолевать скуку приемлемыми способами; выявили дезадаптивные способы преодоления скуки; осознали собственные ресурсы по развитию способностей, интересов и склонностей. Выполняя упражнение «Нарисуй полезную скуку» обсудили это важное чувство и определили, что она может быть врагом и помощником. А лидером по «полезным» советам преодоления скуки стал Денис Быков со своим рисунком, где он поделился, что любит чистить снег и выполнять другую физическую работу, поэтому никогда не скучает!
Также с целью — cкорректировать негативные поведенческие реакции, создать условия для исследования и переоценки нерациональных требований педагогом- психологом 07.12. 2021г было проведено занятие с элементами тренинга «Не сотвори проблему» для учащихся 8-9 классов. Проблемная подача материала «Как я влияю на сложившуюся ситуацию, каким образом способствую развитию событий?» заставила многих всерьез задуматься. После выполнения теста «Исследуем нерациональные требования» заменяли нерациональные требования, получившие 2 и 3 балла, рациональными утверждениями. Например: «мир должен быть справедлив ко мне» → «в мире часто происходит что-то, кажущееся несправедливым на первый взгляд». Обсудили с учащимися, как нерациональные требования мешают человеку, что такое рациональное мышление и как оно может изменить жизнь.
Педагог — психолог: Скибина Н.И.