Специально оборудованные учебные кабинеты
В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения практических занятий в ОУ оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики, спортивный зал, площадка для сдачи ГТО.
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении имеется библиотека, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом, дефектологом.
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
-
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
-
Электронные образовательные ресурсы;
-
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;
-
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
-
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
-
Тренажеры и спортивное оборудование.
Школа располагается в типовом 3-х этажном здании. Работают столовая, в которой организовано двухразовое горячее питание учащихся, а также:
-
спортивный зал, оснащенный спортивным оборудованием;
-
медицинский кабинет;
-
компьютерный класс;
-
школьная библиотека;
-
кабинеты логопеда, психолога дефектолога и социального педагога.
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
-
словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);
-
визуальные средства (микроскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);
-
средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети);
-
учебно-методические материалы, помещенные в сети Интернет;
-
технические средства обучения
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации центральный вход школы оборудован пандусом. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
Специальные условия питания
Специальные условия питания отсутствуют
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
-
электронной почтой;
-
выходом в Интернет;
-
разработан и действует школьный сайт.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В образовательной организации отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В образовательной организации отсутствуют общежитие, интернат
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья